Информационно технологическое сопровождение 1С:ИТС

Договор 1С:ИТС необходим для поддержки программ уровня ПРОФ

ИТС ТЕХНО - минимальный вариант сопровождения, включает:
  • Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
  • Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
  • Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
  • 1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - до 50 пакетов в месяц

ИТС ПРОФ - основной вариант сопровождения который, помимо услуг ИТС ТЕХНО включает:
  • 1С-Отчетность на одно юридическое лицо
  • 1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - до 100 пакетов в месяц
  • 1С:Предприятие 8 через интернет - 5 одновременных подключений, 10 баз, без ограничения размера базы
  • 1С:Контрагент - 7200 автозаполнений по ИНН или наименованию + 360 "Досье контрагента"
  • 1С:Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами 1С
  • Расширенный доступ к методическим материалам на портале 1С:
    • Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С
    • Справочники по налогам и взносам
    • Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С
    • Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С
    • Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С
    • Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
    • Правовой справочник руководителя
    • Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении
    • Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию
    • Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
    • Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов
    • Консультации "Отвечает аудитор"



Возврат к списку