1С:Управление нашей фирмой 8. ПРОФ на 5 пользователей

Предназначен для автоматизации оперативного управления в сервисных, производственных и торговых компаниях малого бизнеса, комплект на 5 пользователей
Для поддержки необходимо заключить договор 1С:ИТС на платной основе.
37 600 руб.

Информация о продукте

  • Описание
  • Возможности
  • Лицензии
Описание

"1С:Управление небольшой фирмой 8" (УНФ) – это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

Выбирайте удобный для вас режим работы

Вы можете приобрести "коробочную" версию программы и установить ее на своем компьютере или работать в программой через Интернет в режиме "software-as-a-service" (SaaS). Программа "1С:Управление небольшой фирмой" доступна на сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", www.1cfresh.com. При желании можно в любой момент изменить режим работы – например, перенести информационную базу из Интернета на локальный компьютер или, наоборот, загрузить данные из локальной программы в Интернет.

Все данные – в  единой информационной базе

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе:

  • база клиентов,
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
  • расчеты с контрагентами, персоналом,
  • учет материалов, товаров, продукции,
  • заказы клиентов, заказы-наряды,
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
  • планирование и учет производственных операций,
  • планирование загрузки ресурсов предприятия,
  • торговые операции, в том числе розничные продажи,
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
  • учет затрат и расчет себестоимости,
  • имущество, капитал,
  • доходы, расходы, прибыли и убытки
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. 

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерию 8", в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.

Возможности

"1С:Управление небольшой фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.


Лицензии

Клиентская лицензия

Программная
  • 1 рабочее место 7 000 руб.
  • 5 рабочих мест 23 800 руб.
  • 10 рабочих мест 45 600 руб.
  • 20 рабочих мест 85 800 руб.
  • 50 рабочих мест 206 000 руб.
  • 100 рабочих мест 396 000 руб.
  • 300 рабочих мест 1 174 800 руб.
  • 500 рабочих мест 1 953 600 руб.

Серверная лицензия

Программные
  • Лицензия на сервер 55 500 руб.
  • Лицензия на сервер (x86-64) 95 100 руб.

Дополнительные услуги

Продажа, внедрение и настройка
Выбор и продажа ПО, доработка конфигураций 1С под требования пользователя, настройка стандартного функционала, помощь и консультации в проблемных ситуациях, обновление
от 2 900 руб.
Подробнее
Подключение сервиса 1C-Отчетность
"1С-Отчетность" – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС и Росстат) по каналам связи.
от 1 200 руб.
Подробнее
Есть вопросы? Напишите нам или позвоните по телефону